Обзор моделей Kronas ~ статьи рубрики на сайте в Минске % «Дом Котлов»
Дом котлов бай - Dom kotlov.by - газовые котлы - купить газовый котел - твердотопливный котел на твердом топливе - купить котел на дровах - пеллетный котел - газовый котел - котёл - буферная емкость - теплоаккумулятор Дом котлов.бай
Рассрочка 12мес. для физ. лиц, 6 месяцев для юр. лиц
Обзор моделей Kronas
Обзор моделей Kronas

Уже более 10 лет украинская компания Kronas выпускает серию котлов на твердом топливе. Компания постоянно развивается, техники и конструкторы усовершенствуют модели, увеличивая КПД котлов и снижая стоимость. Девиз завода: "чтобы каждый владелец частного дома и промышленного производства мог позволить себе купить котел".

Модельный ряд завода постоянно расширяется и уже насчитывает более десятка моделей. В этой статье мы рассмотрим лишь самые популярные.

     Самая бюджетная модель – KronasEko. Данная модель энергонезависима, т.е. есть возможность работы  с механическим регулятором тяги, без автоматики. Также есть возможность установить  контроллер и вентилятор. Котел выполнен из качественной стали толщиной 5 мм. Такой вот малыш-крепыш!

 

К дополнительным плюсам можно отнести:

- загрузочные двери выполнены под наклоном;

- круглый дымоход для удобства при монтаже;

- встроенный электронный термометр.

 Топливом могут служить дрова, уголь, торфобрикеты.

Линейка мощностей представлена в небольшом диапазоне 12-24 кВт.

 

 Следующая модель Kronas Unic.  Из отличий от предыдущей модели – многоточечная система поддува воздуха в камеру сгорания, водоохлаждаемые колосники, повышенная площадь теплосъема и соответственно увеличенный объем водяной рубашки котла. Толщина стали тоже больше - 6 мм. Диапазон мощностей представлен от 15 до  30 кВт.

 

 

У Kronas Unic дымоход "перекидной" горизонтальный или вертикальный, что расширяет возможности установки котла и в небольших помещениях котельной.

 

 

Модель KronasUnic New по характеристикам можно назвать котлом длительного горения. Среди плюсов можно выделить большой размер топочной камеры и четырехполочный теплообменник, а также форсунки для поддува воздуха. Топочная камера и теплообменник котла также могут похвастаться 6-мм сталью.

Модель New все же конструктивно отличается от предыдыщей модели. Отличия:

- каждая полка теплообменника имеет дополнительные вертикальные перегородки;

- увеличенный размер топки (больше на 20 %, чем у предыдущей модификации Unic);

- 2-3 ряда форсунок, что позволяет увеличить время горения и тления и отсыревшего топлива;

И, как результат, продолжительность горения тоже увеличилась на 1,5-2 часа.

 

  

Как и на предыдущие модели котлов, на него могут устанавливаться следующие типы автоматики:

- автоматика Standart  для управления 1 насосом;

- Lux Standart +, управляющую 2-мя насосами. 


Линейка производимых мощностей котлов Unic New варьируется в пределах 17 - 150 кВт.

 

И наконец, модель Kronas Unic Р - это то же Unic New. Основная отличительная черта данной модели в том, что Unic Р имеет нижнюю дверь, уже приспособленную для устройства горелки для сжигания пеллет. В котел встроен правильно расположенный посадочный фланец, обеспечивающий отсутствие прямого взаимодействия факела и металла. Имеется также готовый большой зольник для долгой автономной работы.

 

Для перехода с дров на пеллетное топливо, доукомплектовать котел можно пеллетными горелками Eko-Palnik, Oxi, Kvit и бункером на требуемое количество литров. Unic Р выпускаются теми же мощностями, что и Unic New.

 

Еще один дровяной котел, но с возможностью смены вида топлива на пеллет - Kronas Prom. Эта модель сконструирована для обогрева административных зданий, промышленных помещений и др. большой площади. Мощность этих котлов варьируется от 50 до 500 кВт.

Конструкционно Kronas Prom обладают большой загрузочной камерой (находящейся в нижней части котла) и многоходовым теплообменником с вертикальными каналами, что обеспечивает меньшую засоряемость каналов. Топочная камера окружена водяной рубашкой, что позволяет снимать больше тепла. В котле также предусмотрен встроенный экономайзер в задней части котла. 

 

Наличие двух загрузочных дверей – для удобства обслуживания зоны над колосниками и для загрузки топлива.