Условия гарантии по пеллетным горелкам Venma. Сроки прохождения технического обслуживания.

Условия гарантии
Монтаж горелки производится специалистами, обладающими необходимыми знаниями
и навыками для установки, подключения горелки. Обязательным условием гарантии
на горелки Venma, является осуществление пуско-наладочных работ с горелкой спеециалистами,
которые прошли обучение в ООО "Дом котлов" и получили сертификат.
Гарантия предоставляется на срок 12-24 месяцев с момента продажа устройства
при условии проведения осмотров с интервалом 12 месяцев.
Непроведение платного гарантийного осмотра каждые 12 месяцев приводит к
прекращению гарантийной защиты.
Покупатель устройства обязан уведомить Гаранта о своей готовности провести проверку.
Первое гарантийное обслуживание не позднее, чем за месяц до окончания срока действия.
6. Гарантийный осмотр каждый раз включает в себя:
а. разборка и комплексная чистка горелки;
б. проверка правильности работы исполнительных устройств горелки;
в. очистка фотоэлемента;
г. проверка и по возможности герметизация соединения горелки с котлом;
e. проверка работы и эффективности внешнего питателя;
е. параметризация контроллера;
g. Рекомендации относительно работы устройства клиенту;
Сервисант взимает плату за проведение гарантийной проверки и технического обслуживания.
в соответствии с действующим прайс-листом.
Вознаграждение включает стоимость услуг по оказанию услуг и затраты на приезд сервисного специалиста.
Факт проведения гарантийного осмотра должен быть зафиксирован в техническом паспорте устройства.
СРОКИ гарантии:
Гарантия на контроллер пеллетной горелки- 12 месяцев.
Гарантия на запальник горелки, конденсаторы, мотор-редуктора, конденсатор вентилятора,
и подшипники распространяется только в течение 12 месяцев.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт дефектов устройства, узлов, которые
встроены непосредственно в деталь или само устройство и возникает исключительно по
причине вины производителя, вызвавшие технический сбой устройства.
При условии предъявления заявителем оригинального гарантийного талона. и подтверждение покупки устройства.
В течение гарантийного срока время, необходимое для устранения неисправности устройства
сервисантом составляет не более 14 дней со дня обращения владельца к сервисанту,
произвевшему первый пуск или ежегодное техническое обслуживание горелки.
В отдельных случаях срок устранения дефекта может быть продлен, в частности:
в случае необходимости ожидания запчастей или необходимости получения заключений
производителя компонента относительно причин поломки, необходимости получения заключения
независимые институты.
Способ устранения дефектов в течение гарантийного срока каждый раз определяется сервисантом.
Все детали и материалы, замененные в ходе гарантийного ремонта, становятся
собственность сервисанта. Если детали были заменены не в ходе гарантийного ремонта и новые детали были оплачены
владельцем горелки,
то нерабочие детали остаются у владельца.
14. Устранение дефектов, не подпадающих под гарантию, производится при условии полной оплаты.
за выполнение ремонта. Более того, в случае необоснованного обращения в сервисную службу
гарантийный ремонт или подача необоснованной рекламации,связанные с этим расходы будут возложены на владельца горелки.
Гарантия не распространяется:
а. Повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации, неправильного использования, неисправности.
монтаж и эксплуатация устройства, не соответствующая инструкции по эксплуатации и воздействию сил
независимо от сервисанта, например, стихийные бедствия, пожар, наводнение, молния
атмосферный и т. д.;
б. механические повреждения (например, обивка, царапины, повреждения).
вызвано попаданием посторонних предметов внутрь горелки или шнека;
в. повреждение компонентов горелки из-за избыточного давления.
горелки, например, нет тяги в дымоходе, нет подачи воздуха в котельную,
загрязнение решетки или загрязнение котла
г. дефекты, возникшие в результате несоблюдения требований изготовителя
-отсутствие ежегодной проверки устройства в необходимую дату,
-отсутствие соответствующей записи в гарантийном талоне устройства,
g. повреждение горелки в результате сжигания не той пеллеты,
включая сжигание пеллет, не имеющих действующего сертификата DIN Plus/EN
Плюс;
ж.первый запуск и настройка горелки производилась не сертифицированным ООО "Дом котлов" специалистом.
з. дефекты, возникшие в результате неправильной настройки параметров горелки пользователем;
ж. повреждения, возникшие в результате транспортировки устройства, при условии транспортировки горелки владельцем;
и. дефекты, возникшие в результате внесения изменений в конструкцию горелки и
контроллер;
к. дефекты, возникшие из-за слишком низкой тяги дымохода;
л. дефекты, возникшие в результате неправильного электромонтажа не сертифицированным ООО "Дом котлов" специалистом;
Контактные данные сертифицированный специалистов ООО "Дом котлов" уточняйте у менеджеров при покупке.Автор:
Дом Котлов бай
Наши объекты:




Белорусский производитель твердотопливных котлов Greolit набирает все большую популярность у белорусов. И не спроста! Благодаря конструктиву полочного теплообменника, большой камеры сгорания, 6мм стали и водонаполненным колосникам. В котлы легко устанавливаются пеллетные горелки как белорусского так и польского производства. У котлов Greolit есть интересный апгрейд- его можно купить под эксплуатацию на дровах, а со временем докупить вторую дверь под установку пеллетной горелки
Наши объекты:




Пеллетный котел PEL-TEC хорватского производителя Centropelet является автоматическим котлом работающем на древесных гранулах. Котел обладает такими функциями как: авторозжтг, автоочистка дымогарных труб. Pel-teс имеет расширенные возможности управления автоматикой- сервопривода, лямбда-зонт, уличный датчик, комнатный термостат и т.д. котлом можно управлять через интернет.
См. Наша цена на монтаж и обвязку, на котел и бойлер в Минске
Минск, Калиновского, 3
+375 (29) 607-38-32







