
См. Наша цена на монтаж и обвязку, на котел и бойлер в Минске
Изменения в условиях гарантии твердотопливных котлов TIS (ТИС), вступившие с 1 июня 2018 года. Гаринтия на котлы, впредь, будет составлять 2 года, но с возможностью продления еще на 3 года при регистрации ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ТАЛОНА на сайте производителя. Требуйте талон у продавцов!!!
Информационное письмо, полученое нашей организацией 31.05.2018.
Одним из условий регистрации котла будет являться необходимость предоставления фотографии гарантийного талона с обязательным заполнением сведений о продаже и сведений о вводе в эксплуатацию. При этом, для получения гарантии ввод в эксплуатацию должен осуществлять аттестованный ООО «БелКомин» специалист либо аккредитованная сервисная организация. Таким образом, мы планируем значительно увеличить долю ввода в эксплуатацию котлов официальными сервис-партнерами, что, в свою очередь, должно минимизировать количество обращений по гарантии из-за неправильного подключения отопительного оборудования.
Вместе с изменением условий предоставления гарантии изменяется процедура оформления документов при продаже. Из инструкций по монтажу и эксплуатации котлов исключаются разделы «Гарантийные обязательства», «Сведения о продаже», «Сведения об установке» и «Гарантийный талон». Данная информация отражена в новом гарантийном документе – гарантийном талоне (прилагается к письму).
От официальных дилеров ООО «БелКомин» гарантийный талон передан всем розничным продавцам котлов TIS и заполняться ими при продаже. Также данный документ должен заполняться дилерами либо оптовыми продавцами котлов TIS в случае розничной продажи котлов ими конечному потребителю. Это значит, что при продаже конечному потребителю продавец вместе с документом об оплате (чеком либо накладной) вручает ему гарантийный талон с заполненными сведениями о продаже. При этом, если покупаемый котел находится в месте продажи, то в графу «Серийный №» гарантийного талона продавец записывает соответствующий номер из этикетки, размещенной на боковой стенке котла. Если же котел находится на складе, то серийный номер в гарантийный талон должен внести кладовщик при передаче котла покупателю.
Обращаем внимание, что некоторое время возможно поступление котлов с инструкциями в старой редакции. Несмотря на это, с 01.06.2018г. сведения о продаже должны отмечаться только в новом гарантийном талоне.
Обращаясь к сервис-партнерам, убедительно просим при вводе в эксплуатацию котлов напоминать потребителю о возможности получения расширенной гарантии при условии регистрации котла, а, при необходимости, помогать потребителю зарегистрировать котел на сайте Белкомин.

Автор: Светлана Демидчик
domkotlov.byАвтор:
Дом Котлов бай