Магазин "Дом котлов" с 2000 года, 22 года продаёт и устанавливает отопительные котлы и системы отопления дома. Для Вас мы делаем наш сайт, пишем статьи и всегда рады рассказать наш опыт для Вашей ситуации. Звоните в магазин или в наш Консультационный центр.
Задолго до чека на котёл известно, что старый котёл пора менять, или проектируется, или строится новый дом. Всё чаще встаёт вопрос об установке 2-го котла в дом.
Теплоаккумуляторы, бойлеры ... потребность в них понимается, а затем ощущается изначально. А вопросы монтажа и обвязки всегда вызывают массу сомнений.
Эти вопросы к нам поступали всегда, поэтому для профессиональных консультаций нами создан специальный Консультативный центр.
В любое время Вы можете позвонить с любым отопительным вопросам расчёта, выбора и установки.
Мы знаем, что от вопроса до покупки может проити и день, и год. Вам не будут навязывать что-либо, Вам бесплатно и профессионально ответят на ваши и смежные, зачастую скрытые вопросы.
Информационное письмо, полученое нашей организацией 31.05.2018.
С 01.06.2018г. ООО «БелКомин» меняет гарантийные сроки на котлы торговой марки TIS: вместо 5 лет на корпус котла будет установлен гарантийный срок 2 года с возможностью его продления на дополнительные 3 года (расширенная гарантия) при регистрации котла покупателем на сайте производителя (Белкомин.бай)( в разделе Сервис-Регистрация котла). Одним из условий регистрации котла будет являться необходимость предоставления фотографии гарантийного талона с обязательным заполнением сведений о продаже и сведений о вводе в эксплуатацию. При этом, для получения гарантии ввод в эксплуатацию должен осуществлять аттестованный ООО «БелКомин» специалист либо аккредитованная сервисная организация. Таким образом, мы планируем значительно увеличить долю ввода в эксплуатацию котлов официальными сервис-партнерами, что, в свою очередь, должно минимизировать количество обращений по гарантии из-за неправильного подключения отопительного оборудования. Вместе с изменением условий предоставления гарантии изменяется процедура оформления документов при продаже. Из инструкций по монтажу и эксплуатации котлов исключаются разделы «Гарантийные обязательства», «Сведения о продаже», «Сведения об установке» и «Гарантийный талон». Данная информация отражена в новом гарантийном документе – гарантийном талоне (прилагается к письму). От официальных дилеров ООО «БелКомин» гарантийный талон передан всем розничным продавцам котлов TIS и заполняться ими при продаже. Также данный документ должен заполняться дилерами либо оптовыми продавцами котлов TIS в случае розничной продажи котлов ими конечному потребителю. Это значит, что при продаже конечному потребителю продавец вместе с документом об оплате (чеком либо накладной) вручает ему гарантийный талон с заполненными сведениями о продаже. При этом, если покупаемый котел находится в месте продажи, то в графу «Серийный №» гарантийного талона продавец записывает соответствующий номер из этикетки, размещенной на боковой стенке котла. Если же котел находится на складе, то серийный номер в гарантийный талон должен внести кладовщик при передаче котла покупателю. Обращаем внимание, что некоторое время возможно поступление котлов с инструкциями в старой редакции. Несмотря на это, с 01.06.2018г. сведения о продаже должны отмечаться только в новом гарантийном талоне. Обращаясь к сервис-партнерам, убедительно просим при вводе в эксплуатацию котлов напоминать потребителю о возможности получения расширенной гарантии при условии регистрации котла, а, при необходимости, помогать потребителю зарегистрировать котел на сайте Белкомин.
Обратите внимание, что для продления гарантии ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СБРОСИТЬ не только фото гарантийного талона НО И ФОТО ЧЕКА или НАКЛАДНОЙ!!!
Список сервисных отделов:
г. Минск
тел.+375 29 768 63 33
г. Гродно
+375-29-362-63-07
тел. +375 29 887 27 28
г. Витебск
тел. 8-029-299-00-35
ПОСМОТРЕТЬ И КУПИТЬ КОТЕЛ TIS В МАГАЗИНЕ МОЖНО ПО УЛ. ГАМАРНИКА 30 (МИНСК, ЗЕЛЕНЫЙ ЛУГ). РАССРОЧКА НА ВСЕ КОТЛЫ ТИС.